Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего
вида № 22 «Ромашка» второй категории
(МБДОУ детский сад № 22 «Ромашка»)
Руководитель
Ратобыльская Ангелина Юрьевна
Адрес организации
346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Маяковского, д. 10
Телефон, факс
(886350) 4-20-04, (886350) 4-24-39
Адрес электронной
почты
romaschka221@rambler.ru
Учредитель
Управление образования Аксайского района
Дата создания
1961 год
Лицензия
от 15.11.2011 № 1804, серия 61 № 000826
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района
детский сад общеразвивающего вида № 22 «Ромашка» второй категории (далее – Детский
сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых
мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 22 «Ромашка» (далее – ОП
ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 108 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
одна младшая группа – 25 детей;
одна средняя группа – 28 детей;
одна старшая группа – 28 детей;
одна подготовительная группа – 27 детей.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, которые являются частью образовательной
программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план
воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к
реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. В анкетировании приняло участие 73%
родителей от общего количества родителей детей, посещающих детский сад. По результатам
анкетирования: 96% родителей, принявших участие в анкетировании, удовлетворены
работой детского сада. 95% детей посещают детский сад с желанием и удовольствием. 99%
родителей полностью устраивает деятельность педагогов ДОУ, 95% родителей ответили, что
дети получают много знаний, имеют возможность развивать свои способности.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
100
94%
Неполная с матерью
6
6%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
41
39%
Два ребенка
46
43%
Три ребенка и более
19
18%
Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023
№ 21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер».
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по трем направлениям: художественному, естественнонаучному и физкультурнооздоровительному. Источник финансирования: средства физических лиц. Подробная
характеристика – в таблице.
№
Направленность/
Наименование программы
Форма
Возраст
организации
Год, количество
воспитанников Бюд
жет
2023
2024
За
плату
1
Художественная направленность
1.1
Вокальная студия «Поющие Кружок
звѐздочки»
4-7 лет
0
29
-
+
1.2
Художественная студия
«Королевство красок»
4-7 лет
42
26
-
+
2
Естественнонаучная направленность
2.1
Математический кружок
«Занимательная
математика»
4-6 лет
37
40
-
+
3
Физкультурно-оздоровительная направленность
3.1
Театр физического
воспитания и оздоровления
21
16
-
+
Кружок
Кружок
Кружок
4-7 лет
В дополнительном образовании задействовано 50% воспитанников средней, старшей
и подготовительной групп от общего количества воспитанников МБДОУ (54 ребенка из 108).
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.
в
соответствии
с
действующим
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: совет МБДОУ, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель
– заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство МБДОУ.
Компетенция заведующего МБДОУ определяется Уставом,
трудовым договором, должностной инструкцией.
Общее собрание
работников МБДОУ
Компетенция Собрания:
принятие Устава МБДОУ;
принятие Правил внутреннего трудового распорядка работников
МБДОУ по представлению заведующей МБДОУ;
принятие решения о необходимости заключения коллективного
договора;
принятие коллективного договора;
заслушивание ежегодного отчета о выполнении коллективного
договора;
определение численности и срока полномочий комиссии по
трудовым спорам, избрание ее членов;
избрание представителей трудового коллектива в органы
управления МБДОУ;
выдвижение коллективных требований работников МБДОУ и
избрание полномочных представителей для участия в решении
коллективного трудового спора;
принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа,
возглавляющего забастовку;
решает другие вопросы текущей деятельности МБДОУ.
Педагогическийсовет
МБДОУ
Компетенция Педсовета:
обсуждение и выбор различных вариантов содержания
образования, форм и методов образовательного процесса и
способов их реализации;
принятие локальных актов;
обсуждение принимаемых образовательных программ;
организация
работы
по
повышению
квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
принятие решения о представлении к награждению
педагогических работников МБДОУ;
выборы представителей педагогического коллектива в Совет
МБДОУ или Управляющий совет;
осуществление иных полномочий
законодательством в сфере образования.
Совет МБДОУ
в
соответствии
с
Компетенция Совета:
выработка перспективных направлений развития МБДОУ;
участие в разработке программы развития МБДОУ;
согласование локальных нормативных актов, разработанных
МБДОУ;
заслушивание отчѐта администрации МБДОУ о расходовании
бюджетных
средств,
использовании
иных
источников
финансирования;
рассмотрение вопросов о дополнительных источниках
финансирования на развитие материально-технической базы
МБДОУ;
представление интересов МБДОУ в органах управления
образованием, общественных объединениях, а также, наряду с
родителями
(законными
представителями)
воспитанников,
интересов обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту
несовершеннолетних;
решение
вопросов,
связанных
с
привлечение
благотворительных взносов;
решение других вопросов текущей деятельности МБДОУ.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ОП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ОП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ОП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Выше
нормы
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Колво
%
44
41
Норма
Ниже
нормы
Итого
КолКолКол%
%
во
во
во
61
56
3
3
108
% воспитанников в
пределе нормы
97
В апреле 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 29 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению общеобразовательной
программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по группам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группе с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группе с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группе с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группе с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционных (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационно-образовательной среды организации. По итогам
выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также
созданы требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии с
нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.
В 2024 году в Детский сад поступили воспитанники из семей участников специальной
военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению
в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от
11.08.2023 № АБ-3386/07).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния
воспитанников. Их психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной
программы психолого-педагогического сопровождения.
Детский сад реализует адаптированную программу образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным
программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На
основании заявления родителя воспитанник с ОВЗ обучается по адаптированной
общеобразовательной программе, разработанным с учетом особенностей психофизического
развития детей и ФАОП ДО.
В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют программу просвещения родителей
(законных представителей) детей дошкольного возраста, посещающих дошкольную
организацию. По итогам анкетирования родителей выявили положительный отклик
аудитории. Респонденты отметили, что улучшилось качество мероприятий Детского сада,
направленных на взаимодействие с родителями (законными представителями)
воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 23 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 11
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 10/1;
воспитанники/все сотрудники – 5/1.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 4 педагога Детского сада.
Педагогический стаж работников
7
6
5
до 5 дет
4
5-10 лет
3
10-20 лет
2
более 20 лет
1
0
2022
2023
2024
Возраст педагогических работников
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
до 29 лет
30-39 лет
40-49 лет
50-59 лет
старше 60 лет
2022
2023
2024
Образование педагогов
Высшее педагогические
27%
37%
Профессиональная
переподготовка на базе
высшего
Среднее педагогические
18%
18%
Профессиональная
переподготовка на базе
среднего
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
в муниципальном фестивале презентаций «Инновационный педагогический продукт в
контексте современных требований реализации ФГОС»;
в муниципальном конкурсе «Музыкальная капель 2024» среди дошкольных
образовательных организаций;
в муниципальном этапе областного конкурса команд юных помощников инспекторов
движения дошкольных образовательных организаций «Волшебное колесо – 2024»;
в районной конференции «Моя педагогическая находка».
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен
внеплановый инструктаж по охране труда.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям ОП ДО, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
проектор (в музыкальном зале);
музыкальный центр (в музыкальном зале);
сенсорная панель передвижная (в музыкальном зале);
интерактивная тумба «Пол-стена» (в музыкальном зале);
телевизор (в каждой возрастной группе);
сенсорная панель (в старшей и подготовительной группах);
компьютер или ноутбук (в каждой возрастной группе).
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 4;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкально-физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет –1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
По итогам проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада выявлено: РППС
учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется
достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой
возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного
флага Российской Федерации и флага Ростовской области с целью их размещения на
территории детского сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного
закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно приобрели и установили мачту для флага
(установили перед входом в здание).
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 97 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 16.11.2024 по 20.12.2024 проводилось анкетирование 78 родителей, получены
следующие результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации – 91%;
доля
респондентов,
удовлетворенных
компетентностью
работников
организации – 92%;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации – 85%;
доля
респондентов,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг – 94%;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым – 99%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной организации
по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Значения
показателей
Единица
измерения
108
человек
108
0
0
0
человек
человек
человек
человек
0
108
человек
человек
108 / 100%
человек/%
108 / 100%
0
0
0
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
0
13
человек/%
день
11
человек
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.14
Соотношение “педагогический работник/воспитанник”
в дошкольной образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.7.1
5 / 45%
человек/%
5 / 45%
человек/%
6 / 55%
человек/%
6 / 55%
человек/%
11 / 100%
человек/%
8 / 73%
3 / 27%
человек/%
человек/%
2 / 18%
0 / 0%
0 / 0%
человек/%
человек/%
человек/%
0 / 0%
человек/%
11 / 100%
человек/%
11 / 100%
человек/%
11 / 108
человек/че
ловек
да
нет
да/нет
да/нет
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
нет
нет
нет
да
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
1,6
кв.м.
74,3
кв.м.
нет
да
да
да/нет
да/нет
да/нет
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.